?

Log in

No account? Create an account

Пустые Холмы

June 2009
[<<<] [>>>]
1st
01:09 am: a6a_a6a Пластическая импровизация/пантомима на ПХ
02:11 am: linoch_ka Любишь общаться с людьми? Будь аскальщиком Пустых Холмов!
03:34 am: ninakibrik (no subject)
04:04 am: timhydr Друзья! - 2 comments
01:16 pm: nobody_thefirst Литературно-дискуссионная площадка на Холмах - 2 comments
03:09 pm: lorena_alla Внимание! Готовимся ехать на Пустые Холмы! - 11 comments
03:42 pm: pewee9 фотосъемка - 2 comments
2nd
02:14 am: alt17 Я смотрю по автивности в этой теме, все так любят ПХ...
01:39 pm: bad_smile Автобусы Калуга - Пустые Холмы 2009 - 1 comment
04:27 pm: matveshka Пустые Холмы-2009 - 91 comments
05:15 pm: amavlyanov автобусы Питер - ПХ и, ВНИМАНИЕ, ПХ - Питер!
10:19 pm: another_frony (no subject) - 14 comments
3rd
09:45 am: yanderland ПАМЯТКА ЖИТЕЛЯМ ПУСТЫХ ХОЛМОВ – 2009
04:15 pm: ondryushka Автобус Самара/Тольятти - "Пустые холмы"
10:06 pm: alt17 На ПХ очень нужен настройщик фортепьяно !
4th
12:18 am: amavlyanov о разглашении места проведения фестиваля - 18 comments
03:42 am: l_a_s_a_n_a Театр на Холмах. Сцена Луны - 3 comments
04:39 pm: barsikk о несчастных случаях - 27 comments
05:30 pm: nikab Ищу волонтёров - 7 comments
10:11 pm: yanderland (no subject) - 8 comments
5th
12:31 am: amavlyanov План-Схема фестиваля - 18 comments
08:40 pm: barbarella_v1 дети на пустых холмах )) - 25 comments
6th
12:03 am: kagar_i_ya Шо, вы еще не знаете???
04:30 pm: ilia_beliy Концерт группы Залив Кита и Евгении Теджетовой в клубе "Китайский лётчик Джао-Да" 6 июня (Сегодня))
05:36 pm: maria_vl из Тулы - 2 comments
7th
12:07 am: scumbria (no subject) - 2 comments
12:17 am: po4emy Нужен переходник от мака к проектору :) - 1 comment
12:37 am: maluvka есть 4 билета на холмы - 9 comments
01:54 am: gnata ну как тут и все последние пишут типа - 3 comments
10:53 am: banka06 Обитателям Холмов. Вредные советы.
02:23 pm: chelapeuka2 ОРГАНИЗАТОРАМ - 20 comments
02:59 pm: v_impaler Подробности блока "ИнПрог на Холмах"
04:23 pm: amavlyanov ВНИМАНИЕ! Берём на холмы непромокаемую обувь для леса - 14 comments
10:02 pm: uni_foreva попутчики из Москвы на 9.06-10.06. - 4 comments
10:59 pm: rendomind На ПХ из Москвы 9го (вторник) элька+вел. - 10 comments
8th
12:50 am: _rada_ РАДА & ТЕРНОВНИК на Пустых Холмах 12 июня на сцене СОЛНЦЕ в 17.00!
03:20 am: mv_info 10 июня: Philip Samartzis (ГЦСИ, Москва)
09:01 am: jamspb ...ЗАКРЫТА ТЕМА... - 4 comments
01:38 pm: solnechnii_af Билеты на Холмы
04:16 pm: stcatharine Продаю палатку - 1 comment
05:09 pm: grifon_san продаю билет
06:33 pm: st_lik Ай нид хелп - 5 comments
09:48 pm: zharpha Москва- ПХ, собаки, стопом
10:57 pm: su_sh_ka Москва-Вязьма, далее на велосипеде
11:27 pm: bob_cr Мск-Гагарин далее на велосипеде, 9-го, отправляюсь в 9-45 с Белорусского
11:31 pm: lampo4ka_sve4y 12ое утро - 1 comment
9th
01:13 am: yanosh здравствуйте - 1 comment
09:08 am: katyatina Несколько фоток с холмостроя
10:10 am: alisa_v_gorodah Всем Спасибо! Отдано) - 3 comments
11:10 am: d_autres_yeux Билет - 2 comments
11:24 am: woodocat Есть 1 билет на автобус до места!
11:25 am: nntk_info (no subject)
12:16 pm: kupidonjo есть 4 билета - 6 comments
01:16 pm: ozariya (no subject)
03:46 pm: foto6x7 Билет на парковку (Забронировано Владимиром)
04:21 pm: kaktus_flower на ПХ на велосе - 9 comments
04:23 pm: alisa281 Есть лишний билет на автобус 10-го
04:39 pm: saybl Может быть кто-то как раз ищет попутчиков на ПХ на 12.06 после 12.00 - 1 comment
04:50 pm: parenchukki DELHI GHARANA KAYDA - 1 comment
07:33 pm: chelapeuka2 Опрос (немного статистики) - 6 comments
07:54 pm: sovatata Продаю 2 билета на ПХ! - 1 comment
09:08 pm: eternallylookin Билет на автобус! - 2 comments
10:25 pm: kyara_palvinsky приходите на ecofasion workshop 13го - 1 comment
11:41 pm: __lela__ Москва-ПХ, 8-915-417-7657 - 8 comments
10th
01:00 am: _skyclad_ (no subject) - 31 comments
02:06 am: hihi_haha (no subject)
02:19 am: kimbata 12 июня пятница - 2 comments
02:25 am: yeshkinkot Утром 10-го планирую ехать на машине на ПХ - 3 comments
02:56 am: ninakibrik АРТ'ЭРИА -- СИРИУС. 13 июня
10:05 am: jazzzmarin 12-е ИЮНЯ - 4 comments
10:07 am: jazzzmarin 12-е ИЮНЯ !!! - 3 comments
10:36 am: alexkuklin Транспорт сегодня
11:35 am: papa_bo (no subject) - 1 comment
11:47 am: anuota 13ого с Холмов
12:04 pm: papa_bo Презентация диска группы Кассиопея
01:24 pm: zvezdodub ЛЕТУН!
01:33 pm: cross_s (no subject)
01:45 pm: modest_modi (no subject) - 2 comments
01:53 pm: doppel_neck Николай Рубанов (АукцЫон): участие в "Пустых холмах-2009"
02:05 pm: tesara И он сказал "Поехали"
03:15 pm: _annyshka (no subject) - 1 comment
04:02 pm: neprostoi Шпаргалка для стопщика)
04:10 pm: saglaten (no subject) - 5 comments
04:33 pm: solnechnii_af БИЛЕТЫ - 1 comment
04:33 pm: valaskala 13 число, после 12.00
04:46 pm: zhabann билеты в полцены - 8 comments
05:21 pm: aoaoling едем 11-го вечером - 1 comment
05:32 pm: ale_xy Расписание концертов по дням - 2 comments
05:34 pm: solnechnii_af БИЛЕТЫ
07:04 pm: cowboy_pete (no subject) - 6 comments
08:35 pm: _tigrenok (no subject) - 5 comments
11:01 pm: fjay (no subject)
11th
12:04 am: jah_nus ту-ту
12:20 am: barsu4ka ну а вдруг - 5 comments
12:26 am: hazel_conway шеф, всё пропало, или ищу человеков - 2 comments
02:37 am: chetka ищу попутную машину до
09:27 am: lil_hedgehog Люди, очень нужен хелп. - 2 comments
10:46 am: jane_n Нужны билет на пх-автобус или место в машине на утро 12.06!!! - 14 comments
11:10 am: fenix_fly Всем, кто ищет
01:35 pm: katamount (no subject)
02:46 pm: limerickk Кто едет 13ого утром на ПХ? - 27 comments
02:55 pm: enotka Вот такое начало Холмов. Грустно... - 4 comments
03:21 pm: gnatyna (no subject) - 2 comments
04:19 pm: petrouv Погода и дорога - 4 comments
05:56 pm: valaskala репост, 13 число, после 12.00 - 2 comments
06:06 pm: rastamaniac (no subject) - 1 comment
07:27 pm: taxik зашла на сайт - 20 comments
07:59 pm: dinosaur2k Внимание! Фестиваль "Пустые Холмы-2009" не будет проводится - 73 comments
08:34 pm: l_eternite Автобусы - 11 comments
09:13 pm: timhydr Вести с фестиваля - 16 comments
09:50 pm: nadya_nadezhda Альтернативные фесты - 15 comments
09:56 pm: 0amicus_plato0 Билеты туда и обратно
10:34 pm: katotoniya баян про ответственность - 5 comments
11:04 pm: jane_n (no subject) - 7 comments
11:34 pm: neboslov Это Влад во всём виноват. Я точно знаю.
12th
12:10 am: black_climber Все на Холмы!!! - 2 comments
01:06 am: bliznjaxi свежая инфа - 2 comments
01:15 am: a_sebrov (no subject) - 1 comment
01:43 am: alhajoth (no subject) - 3 comments
05:23 am: alex_afortunado Великие Говны - 7 comments
09:36 am: klocska Не едем...
09:37 am: diomed_st Не едим на холмы - едим в другое место. - 9 comments
10:18 am: ex_egor_pro Инфа от очевидца :) - 3 comments
11:30 am: klocska Кстати... - 2 comments
11:34 am: neprostoi Личные Холмы)) - 3 comments
11:39 am: besen_ok Я снова не еду на Пустые Холмы... - 56 comments
12:16 pm: ex_egor_pro Официальная инфа. - 27 comments
12:24 pm: lampo4ka_sve4y только факты - 12 comments
12:44 pm: ex_egor_pro Заколебали гнать на организаторов. - 19 comments
12:44 pm: narushok (no subject)
12:57 pm: qunya (no subject) - 11 comments
01:53 pm: ex_egor_pro Инфа об инопланетянах подтвердилась. - 13 comments
02:21 pm: klocska (no subject) - 9 comments
02:50 pm: jah_nus До боли знакомое ... - 2 comments
02:57 pm: delfin_1975 А у нас как-то вот так. - 15 comments
04:45 pm: korsarova (no subject) - 34 comments
08:22 pm: valdemar_kvint Соболезнования по возвращению. - 3 comments
09:24 pm: avraamizvalaama Держитесь! И пусть вам повезет:) - 8 comments
09:43 pm: posetitelholmov новый гимн холмов ))) - 21 comments
10:20 pm: dyor don't go, don't panic, move out - 70 comments
11:54 pm: malamat Блин, народ Холмов, звиняйте - 2 comments
13th
12:06 am: krolt Пустые Холмы 2009. - 85 comments
12:09 am: nitka_nitka Выступления 12 июня - 3 comments
01:44 am: a_o_p Пустые холмы... - 21 comments
02:03 am: krolt ВАЖНО! Всем кто ходил босиком на ПХ! - 51 comments
10:20 am: garry_17 (no subject) - 5 comments
11:23 am: skil с ПХ 2009 - 5 comments
12:29 pm: jouris Фотоотчет про грязные Холмы - 67 comments
12:38 pm: a1argus Как уплывал главный мост (видео) - 8 comments
02:30 pm: sleeping_fire (no subject) - 5 comments
03:26 pm: niedlex_kenflie дурацкий и смешной клип от Niedlex Kenflie
03:30 pm: vasyaindahouse Еще о "ПХ'09" - 6 comments
03:53 pm: vrbluescat наши ПХ2009 - 41 comments
04:06 pm: belka_na_dereve (no subject) - 61 comments
04:08 pm: mike57 (no subject) - 3 comments
04:47 pm: jattar бежать некуда - 52 comments
04:48 pm: dyor [ФОТО] ПХ'2009 почти без грязи - 50 comments
08:02 pm: ieronim_ Быть Добру! - 36 comments
09:07 pm: nebella Я люблю ПХ. А вы? - 3 comments
10:33 pm: riannon__ Пустые Холмы 2009 - 14 comments
11:16 pm: egorgeorgiev ПХ - 2009 - 127 comments
14th
12:30 am: darth_4 мини-трип-репорт - 5 comments
12:39 am: volodyka Предложения - 55 comments
12:41 am: motilek_1 Полина "Даэвен" Свиридова и группа "Я и Все" 17го июня в "Диске луны"
01:04 am: smee_again как всегда коротко - 4 comments
01:11 am: lawinsure По дороге на смоленский фестиваль «Пустые холмы» заблудились два москвича - 20 comments
02:41 am: atmoravi про Холмы на ТВ - 9 comments
12:12 pm: ex_egor_pro Хмели сумели
12:27 pm: alamar Сатурн, ночь с 12 на 13, 3.30 ночи? - 14 comments
12:50 pm: ielanya (no subject)
01:30 pm: l_cartoon ПХ2009... - 5 comments
01:40 pm: little_queeny хелп всем - 31 comments
02:18 pm: ladyfoxy шоколадные холмы 09 - 4 comments
02:51 pm: vrbluescat Blues с Холмов - 1 comment
03:05 pm: naginata (no subject) - 12 comments
03:22 pm: animarina Ура, да здравствует грязюка! - 13 comments
03:35 pm: _la_morsa_ УКРАЛИ РЮКЗАК со всеми вещами - 12 comments
03:35 pm: bluetoooth (no subject) - 9 comments
03:41 pm: vestalka (no subject) - 30 comments
03:57 pm: frominsideme Ищу 4 человека
04:08 pm: mila_kikina Мужыки, держитесь! - 78 comments
04:43 pm: _rada_ (no subject) - 16 comments
06:41 pm: tverdy (no subject) - 72 comments
07:24 pm: uxmuander Респект, что ечть такое место :) - 12 comments
08:14 pm: virado ПХ-2009 - 27 comments
08:32 pm: blush_man ПХ2009 - впечатления - 33 comments
08:51 pm: korovki_vorovki Умка о ПХ 2009 - 18 comments
10:27 pm: zmeeviaz про укус клеща.москва. - 19 comments
10:48 pm: yur_kaluga Пара вопросов (без наездов:) - 5 comments
11:01 pm: gnata (no subject) - 12 comments
11:02 pm: a1argus Подробный отчёт о сутках пребывания на Холмах - 1 comment
11:25 pm: naginata (no subject) - 1 comment
11:35 pm: gorou а это резонанс, однако - 19 comments
15th
12:17 am: katkata люди добрые, хелп - 2 comments
12:27 am: avraamizvalaama Мысли вслух - 3 comments
12:30 am: devo4ka_veter (no subject) - 17 comments
12:52 am: sandryona Потеряно на переправе( конструтор Geomag
12:56 am: alex_pavloff июньские тезисы - 14 comments
01:19 am: linuel_foto ПХ'09 в лицах - 27 comments
01:39 am: rimskomu_drugu Не стоим в грязи, проходим... - 11 comments
01:40 am: tuman_nadyandzy телефончик не находили? - 1 comment
01:50 am: ipsilanti Немного о том же
01:52 am: sea_stone Каны
03:03 am: malinovyj А мне понравилось на П.Х.))) - 92 comments
03:12 am: tibetmonk Холможители 2009 - 42 comments
03:50 am: atmoravi музыкальные выступления - 16 comments
09:52 am: darth_4 Предложения на будущий год - 22 comments
10:29 am: dalmatika Бог отсеял всех лишних - 20 comments
10:43 am: biaks Пост про Холмы на englishrussia.com - 2 comments
10:55 am: loving_being (no subject) - 21 comments
11:01 am: jane_n Мои ПХ)
11:17 am: nyam_nyam Настроение Холмов-2009 =) - 2 comments
11:28 am: ex_klu4_30569 (no subject) - 2 comments
11:40 am: tibetmonk Хорошая обувь - в дороге главное! - 31 comments
11:41 am: kino_v_dk 15 июня в 20:30 в ДК "На Петровских линиях" фильм "Любовники с Нового моста" Лео Каракса - 1 comment
11:41 am: redamitamaru Повезло =) - 5 comments
11:44 am: driada_driada Спасибо всем, кто! - 3 comments
12:02 pm: podvalm "Надежда, верни мне штаны" - 11 comments
12:10 pm: nebella Мой фотовклад, по ссылке - 2 comments
12:13 pm: razras А все-таки нам понравилось
12:16 pm: podvalm (no subject) - 2 comments
12:36 pm: alexboogie спасибо оргам кстате... - 18 comments
12:38 pm: barkarolla (no subject) - 4 comments
12:39 pm: annabella_leigh Чистый позитив - 2 comments
12:44 pm: shandin Сны Пустых Холмов - 4 comments
12:46 pm: sheider Оформление - 11 comments
12:49 pm: povod (no subject) - 9 comments
12:54 pm: bifurkation еще фотоотчет - 2 comments
01:11 pm: xcum Небольшой фото_0тчёт - 8 comments
01:26 pm: kanny Утерян фотик - 4 comments
01:28 pm: 66george (no subject) - 6 comments
01:51 pm: siljah вопль о помощи - 15 comments
01:56 pm: vrbluescat BLUES с Холмов
01:57 pm: bad_dirty_cat (no subject)
02:05 pm: kartun Кто что ищет ... - 3 comments
02:15 pm: ramusus afterparty будет? когда? где? - 10 comments
02:16 pm: kvesta (no subject) - 2 comments
02:22 pm: another_frony Ура, торч! - 2 comments
02:25 pm: kartun смертью храбрых - 13 comments
02:35 pm: aljuvialle (no subject)
03:11 pm: vasew И чего? - 10 comments
03:32 pm: ex_sovsemdr (no subject) - 3 comments
03:37 pm: dr_kim ПХ2009 Преодоление водной преграды - 7 comments
03:39 pm: svetlyj_vrn Есть небольшая критика - 19 comments
03:58 pm: barkarolla (no subject) - 5 comments
04:26 pm: foto_holmi Последствия ФотоПространства - 32 comments
04:47 pm: nyam_nyam Нашёл потрясные видео с ПХ 2009 :) - 13 comments
04:48 pm: nwonknurepus (no subject)
05:01 pm: leaden Фотографии ПХ 2009 - 14 comments
05:18 pm: rock_around (no subject)
05:32 pm: estet_2004 После ТАКОГО надо отдыхать еще пару дней! )))) - 18 comments
05:35 pm: foto_holmi Фотографии Дениса Синякова (REUTERS) - 42 comments
05:43 pm: paraskevap (no subject) - 115 comments
05:45 pm: papa_bo (no subject) - 5 comments
06:31 pm: martovskiy Ощущения. - 5 comments
06:40 pm: _mikhael Бюро находок - 2 comments
07:12 pm: kitsuneca бухтеж с "того берега". то есть даже с этого. - 3 comments
07:16 pm: zverek300 (no subject) - 10 comments
07:29 pm: fenix_fly Хроники Холмов - Сцена Сириус - День Космофеста (Арт-Обсерватории) - 16 comments
07:44 pm: delfin_1975 Метки.
07:44 pm: podvalm ищу человека - 6 comments
08:01 pm: olga_scotland Небослов - Девочка (live ПХ-2009, Сириус, Арт-Обсерватория) - 6 comments
09:53 pm: tubusof Пустые Холмы 2009 глазами Крота с планеты Сатурн - 14 comments
09:53 pm: polomatka еще немного критики) - 45 comments
10:39 pm: polomatka полезный совет - 39 comments
11:04 pm: cityseagull (no subject) - 60 comments
11:09 pm: sergguha Собственно, говны - 8 comments
11:27 pm: bezumniy (no subject) - 5 comments
11:27 pm: fly_and_smile (no subject) - 1 comment
16th
12:14 am: v_impaler Сцена "Земля" - 33 comments
12:29 am: el_pako Сцена Солнца - 29 comments
01:24 am: nostradamvs Маленький отчётец
01:40 am: halet (no subject) - 10 comments
02:30 am: kolja_y (no subject) - 42 comments
02:30 am: shandin Посиделки у моста - 2 comments
04:33 am: akb8 Охрана Урана - 2 comments
11:11 am: maxilla_k Послевкусие Холмов. - 30 comments
11:16 am: jane_n Мои ПХ) - 10 comments
11:41 am: motolana (no subject)
12:05 pm: razras O подобном фесте в Германии - 23 comments
12:08 pm: _o_tets_ Фото - 22 comments
12:44 pm: crazzydiamond (no subject) - 11 comments
12:45 pm: earwin (no subject) - 13 comments
01:01 pm: surya_om ПХ - 09 - 6 comments
01:01 pm: estet_2004 (no subject) - 25 comments
01:16 pm: beerpixie Здорово было! как во сне! - 6 comments
01:22 pm: _skyclad_ ;)
01:40 pm: internal_mongol серебряное кольцо - 5 comments
02:10 pm: ex_klu4_30569 ПХ-2009, часть 2 - 1 comment
02:12 pm: na_izlete 18.06, четверг. Даждь-Open-Air (Москва)! - 2 comments
02:38 pm: tverdy "Главный идеолог"говорит - 7 comments
03:29 pm: lihomir Алле! У кого-нибудь есть фото ииз кофейни на распутье? - 6 comments
03:39 pm: rock_around (no subject)
03:42 pm: lxe свободная Уйгурия! свободный Тибет! - 6 comments
03:50 pm: bedabuddha ищем видео и фото - 1 comment
03:59 pm: neboslov Лукерья Кошелева+Вселенский джем «Лукерья и дети» (ПХ-2009, Сириус, Арт-Обсерватория) - 5 comments
04:00 pm: yeshkinkot Бюро находок - 2 comments
04:22 pm: ex_im_foto Это был - 20 comments
04:49 pm: siljah люди добрые(и злые) - 2 comments
04:57 pm: lanss просто забавный факт - 14 comments
05:09 pm: charlie_haden Холмы Вконтакте - 10 comments
05:13 pm: halet Наши фотографии: - 14 comments
05:32 pm: ____yes_and_no От ФотоПространства небольшой вклад - 18 comments
05:39 pm: piccicato7 Еще один небольшой репортаж с места событий
06:05 pm: nilsfromthepast Вопрос к оргам, волонтёрам и всем - 21 comments
07:09 pm: lihomir Дайджест с нашей полуразрушенной сцены )
07:30 pm: cths кратко - 12 comments
07:36 pm: shapolapkina Кто потерял на Холмах ручную крысу? - 5 comments
07:49 pm: juk наеховичи на холмах - 14 comments
08:03 pm: surya_om пхпхпх - 8 comments
08:22 pm: lihomir Ищем человека! - 5 comments
08:32 pm: otter78 недовольным - 38 comments
08:46 pm: _mikhael Анальная фиксация холмов 2009 - 9 comments
08:56 pm: delaweg2 (no subject) - 6 comments
09:18 pm: furyasya ВСЕМ от МОРГА! - 20 comments
09:28 pm: motilek_1 Этноджаз из Сибири)
09:42 pm: atmoravi новые музыкальные открытия ПХ - 50 comments
09:56 pm: aristo_big Медпункт - участники и фото - 28 comments
10:41 pm: _raido (no subject) - 8 comments
11:33 pm: magistr2 Про Пустые Холмы Без Слов - 17 comments
17th
12:05 am: zverek300 за несколько дней до... - 18 comments
12:12 am: kuzinatra Девушка с капустой,вы мне нравитесь!И вы все тоже! - 2 comments
12:42 am: v_impaler Прог-реванш у Костарева в пятницу 19-го
12:47 am: ni_mu Уборка мусора - 2 comments
03:15 am: blackka 123 кадра с Пустых Холмов-2009 - 2 comments
08:26 am: verun_verun Босые Холмы!!! - 45 comments
08:56 am: aleksandriya87 (no subject) - 1 comment
10:32 am: yozhe4eg (no subject) - 6 comments
10:40 am: cths репортаж - 9 comments
11:22 am: olga_scotland Небослов на ПХ 2009 - 1 comment
11:31 am: zorra_africa Вот так скатались на Холмы.
11:55 am: daniladanila Suada и Babia. Венера - покровительница браков. - 3 comments
12:10 pm: tibetmonk А Бог снисходительно смотрит вниз...
12:39 pm: sonya_sadowaya (no subject) - 1 comment
12:41 pm: skarabey Бабушка Лукерья - 6 comments
12:50 pm: olga_scotland Лукерья Кошелева - 2 comments
12:56 pm: polomatka все о Холмах - 1 comment
01:15 pm: cos_music Кто хотел увидеть Раду & Терновник на Холмах?
01:27 pm: cos_music Народ, кто фотографировал "Землю" 12-го? - 20 comments
01:30 pm: ni_mu Вопрос фотографам
01:40 pm: v_impaler (no subject)
01:58 pm: gluk_tigra кросспост с моего жж.... - 22 comments
01:59 pm: ex_newpsheni453 (no subject) - 14 comments
02:03 pm: jane_n Еще фотки с Холмов :)
02:21 pm: foto6x7 Скульптурное - 1 comment
02:37 pm: tatyank Сатурн и рядом - 13 comments
02:37 pm: nntk_info (no subject)
03:11 pm: m9uka (no subject) - 10 comments
03:31 pm: rozario_ogro Алексей Вдовин. Участник ПХ-2009 в клубе "Шоколадная Фабрика"
04:44 pm: dberlin Открытое письмо!!!! - 69 comments
05:41 pm: ni_mu Напоминаю желающим прибирать мусор после ПХ. - 20 comments
06:40 pm: siljah люди добрые(и злые) - 21 comments
08:16 pm: sestratalanta привет лунатикам!
08:53 pm: beri_chanel сид и ненси
09:01 pm: beri_chanel растаманкая дискотека - 5 comments
09:25 pm: angelesis_pils (no subject) - 64 comments
09:32 pm: someones_voice здрасьте!) - 8 comments
10:06 pm: verun_verun Туман на Холмах. - 25 comments
11:31 pm: po4emy Пространство Нептуна - 15 comments
11:36 pm: snottygirl Мульт - 3 comments
18th
03:47 am: mokrets Еще чуть-чуть фоток
04:11 am: n_isar Фото
09:38 am: maxilla_k Небо над Холмами. - 9 comments
11:21 am: alexboogie еще немного фоток - 4 comments
11:27 am: kvesta мои 5 копеек в фотокопилку
11:30 am: brussnika ДРсцена - 5 comments
11:36 am: manspace ПХ-2009 или через гавно к искусству! - 4 comments
11:40 am: maxilla_k Lost and found. - 2 comments
01:37 pm: ogneev ПуХо-2009. Каждому- свое! - 3 comments
01:51 pm: melan_choly_ кто пел 13 июня на Сатурне? - 10 comments
02:52 pm: feta_konfeta космодрево - 11 comments
03:31 pm: cos_music Еще о срыве крыши :))) - 13 comments
04:06 pm: kolickr Союз Космического Авангарда на Пустых Холмах - 3 comments
06:50 pm: drakulito уборка мусора!москва
07:42 pm: belka_domi (no subject)
07:55 pm: in_danger (no subject) - 2 comments
07:57 pm: sbtg Пустые Холмы 2009 - Как у Земли снесло крышу
08:54 pm: alexboogie умные и ни разу не гопники, к вам вопрос - 20 comments
09:03 pm: kruzhkova и мои пять копеек: холмофантики - 12 comments
09:24 pm: da_het Про Холмые Пусты без грязи - 11 comments
10:19 pm: funt_lixa ПустоХолмовия 2К9 - 4 comments
10:55 pm: zharpha там солнце было на земле - 1 comment
11:29 pm: filiffjonka Пустые Холмы. Natural Mystic - 1 comment
11:37 pm: sama_manernost миролюбивый пост, призванный разрешить разногласия - 51 comments
11:45 pm: fhtagn_ussr Организаторы ПХ - 23 comments
19th
02:11 am: neboslov "Марфа и Таджики", ПХ-2009, Сцена Сириус (Арт-обсерватория) - 7 comments
02:17 am: sbtg Пустые Холмы 2009 Видео
02:41 am: beri_chanel (no subject)
03:51 am: pessimist_v Пустые Холмы 09 (часть 1, теоретическая)
06:45 am: alexkuklin (no subject) - 18 comments
06:59 am: lihomir Народ! А вы это видели? - 4 comments
08:12 am: iakov_khalip_jr Немного фото - 4 comments
08:21 am: iakov_khalip_jr А это фотоотчет с ПХ08, которые тоже были душевные - 19 comments
10:43 am: shooorick (no subject) - 46 comments
11:11 am: gepard_sr ТрагиМост - 16 comments
11:59 am: nabludatell незатратный креатив - 15 comments
12:10 pm: deekourtsman 20 июня - Shadelynx Fest в Москве
12:21 pm: double_name Хроники Арт-обсерватории - 2 comments
12:31 pm: nwonknurepus Искателям справедливости... - 27 comments
01:00 pm: atman_duh ... - 1 comment
01:00 pm: harp_folk 23 июня "Meldis" в клубе "Вермель"
01:07 pm: imya_reck Сцена ЛУНА - 17 comments
01:30 pm: plantt Ищу фото и видео с Луны - 24 comments
02:16 pm: sanyawiy Отличный отчёт! - 4 comments
02:18 pm: drugaya Jazzator! - 7 comments
02:52 pm: injir Строительство парома. Фотки
03:11 pm: ionovagribina КУСТУРИЦА+ЛОСТ=ПУСТЫЕ ХОЛМЫ! - 41 comments
03:24 pm: ksi_tavi ПХ-2009 Луна
03:39 pm: ksi_tavi odddance - Пробуждение. сцена Луны - 2 comments
03:45 pm: pollynesia Про Луну - 8 comments
03:49 pm: oscar_mcrae сцена Урана
04:03 pm: f_aka а место-то между прочим, было приятнейшее - 25 comments
04:23 pm: xpp О скромности. - 14 comments
04:33 pm: newandrei Посмотри-ка на Холмы - 8 comments
04:46 pm: olik_nolik Пустые Холмы. Достаточно позитивный взгляд))) - 4 comments
05:30 pm: d_twitter Поток сознания про потребителей, охрану и позитив - 37 comments
05:43 pm: internal_mongol колечко - 1 comment
05:47 pm: ggg75 Вспомнил! Мы ж отжигали в харчевне-шатре! С дарбуккой, шейкером и пением! - 3 comments
06:09 pm: club22 (no subject)
06:09 pm: rc_behemoth Внимание! ВПР, срочный концерт в клубе "Синяя Птица" СЕГОДНЯ!
06:21 pm: ksi_tavi Odddance - 66 comments
07:06 pm: nikab Товарищи, кто был на Сатурне и не только - 14 comments
07:31 pm: rc_behemoth ZION-Ковчег благодарит всех! - 8 comments
07:31 pm: pessimist_v Добавление про Холмы (часть 6, рассудочная) - 64 comments
07:47 pm: jah_jabocrack (no subject)
08:04 pm: gluk_tigra про Пустые Холмы словами... - 3 comments
08:34 pm: d_twitter Читая форум и ЖЖ Пустых Холмов - 15 comments
09:14 pm: mary_ng (no subject) - 9 comments
11:07 pm: longoolong Пустые Холмы 2009. Лица. ч1. - 9 comments
11:42 pm: _blackdog очередные пять копеек :) - 18 comments
20th
01:20 am: ksi_tavi Мой танец родился из грязи (с) - 50 comments
01:39 am: ksi_tavi Odddance teatre - 14 comments
01:39 am: enotka Всего лишь маленькая личная история... - 42 comments
02:22 am: kolja_y (no subject) - 7 comments
03:23 am: ksi_tavi BeTween/ Оску Ленонен (финляндия) Мария Салангина Спб - 5 comments
04:06 am: ksi_tavi Odddance teatre - 4 comments
03:24 pm: semicsvetka К ВОПРОСУ О ГОРДЫНЕ :) - 12 comments
04:08 pm: mokrets По дороге на ПХ - 10 comments
04:37 pm: tan4alisa (no subject) - 28 comments
04:49 pm: longoolong Пустые Холмы 2009. ч2. Лица. - 12 comments
05:31 pm: tilromen Пустые холмы 2009. Фото. - 13 comments
06:29 pm: kartun Ставьте теги, мож вернемся ! - 3 comments
06:43 pm: pessimist_v Пустые Холмы (часть 7, гневная) - 138 comments
07:21 pm: ogneev (no subject)
07:55 pm: tubusof еще 4 фотографии с Холмов - 3 comments
09:51 pm: arkadii (no subject)
10:58 pm: tikkireya Ищем место для концертов! - 29 comments
11:00 pm: olik_nolik мнение - 8 comments
21st
12:25 am: parenchukki 4 композиции в ектале.
12:45 am: ksi_tavi (no subject) - 1 comment
01:38 am: kinos Спасибо, что ты был(а) там. (отчет с ПХ 2009) - 11 comments
01:46 am: ruby_silk drums
05:16 am: xyz_moscow Фото с ПХ - 2 comments
08:32 am: sureau (no subject)
11:22 am: ragnaar Ночь на сцене Венера - 9 comments
11:44 am: lena_listik Танки грязи не боятся
12:32 pm: korneliy (no subject) - 11 comments
12:46 pm: skarabey зайчик Гретта или Герда
02:46 pm: denisnoel Кто снимал Сатурн 12-ого?
02:59 pm: longoolong Пустые Холмы 2009. ч.3. Лица - 5 comments
03:19 pm: pessimist_v Пустые Холмы (часть 8, надеюсь, последняя) - 51 comments
05:52 pm: yarmoshuk Холмы в панорамном формате - 4 comments
08:18 pm: dinapis влюбленых много, он один... - 4 comments
09:01 pm: pessimist_v Ответ лично Соне - 106 comments
09:52 pm: kostyukov Пустые холмы - 2009. Фото. - 8 comments
11:13 pm: sagarah Синестезия - 2 comments
11:58 pm: leia_riefenstal ПХ-2009 на плёнке и без говен - 13 comments
22nd
12:22 am: leia_riefenstal Сцена Луны - 4 comments
12:23 am: katamount (no subject) - 12 comments
02:02 am: africansoul (no subject) - 2 comments
02:30 am: olya_zemlyanika Сергей Летов и Земляничная Поляна в Билингве - вход свободный!
02:33 am: timhydr Про Пустые Холмы и экологию - 90 comments
03:39 am: lihomir Наш фотоотчет с ПоХ 2009
06:48 am: timhydr Свобода или безопасность - 55 comments
09:49 am: aleksandriya87 (no subject)
10:31 am: maxilla_k Не надо грязи... - 3 comments
10:42 am: sashaffect Контакт под открытым небом! 4-5 июля - 1 comment
11:48 am: kotmatraskin Есть желание и возможность помочь? - 26 comments
11:49 am: fortl Собираем фотографии ног - 16 comments
12:31 pm: ulcha (no subject)
01:09 pm: estet_2004 (no subject) - 13 comments
02:27 pm: ordait Несколько слов с «другой стороны» - 6 comments
03:10 pm: vrbluescat Презентация ДВД: The Jumping Cats: Live at Roadhouse
03:49 pm: siljah НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО!!!!! - 1 comment
06:09 pm: elephant_s Позравляем! - 18 comments
06:41 pm: kasmanavtom :) - 28 comments
07:29 pm: pessimist_v Как Катон Утический - 93 comments
08:36 pm: kopoba Грязь - это иллюзия - 7 comments
11:43 pm: v_impaler (no subject) - 9 comments
23rd
12:21 am: club22 ВПР, АФРИКАНДА, КИМБАТА и другие на Международном Этно-Реггей Фестивале AFRO PLUS
12:42 am: nikab Устами младенца - 6 comments
12:45 am: surya_om (no subject) - 2 comments
01:01 am: _raido (no subject) - 13 comments
01:10 am: timhydr Задача - структурировать критику и ответить на вопросы - 217 comments
01:37 am: ksi_tavi люди и демоны - 3 comments
01:44 am: ksi_tavi Odddance teatre. Санкт- Петербург
01:49 am: ksi_tavi Odddance teatre Санкт-Петербург - 2 comments
02:08 am: ksi_tavi Театр Кукол. Сцена Луны. - 2 comments
03:27 am: kristi_esti (no subject) - 7 comments
05:11 am: anga_12 (no subject)
10:25 am: kalagrafia Ольга Арефьева в клубе "Меццо-Форте" 26 июня
11:07 am: _frizzy_ (no subject)
11:37 am: _frizzy_ (no subject)
11:51 am: kat_o_fay ХОЛМЫ 2009 - 2 comments
11:54 am: flydancer Пятнадцать человек на сундук мертвеца, йо-хо-хо, и бутылка рома... - 6 comments
12:15 pm: strelastrela "Стрела" 25 июня
12:40 pm: another_frony Чаща Всего - 1 comment
12:42 pm: ababab_balalar Тропические холмы - 3 comments
01:32 pm: tyera After-party фестиваля "Пустые Холмы - 2009" - 3 comments
02:03 pm: nu4to фото с холмов и просьба о помощи - 3 comments
02:22 pm: timhydr Пакет вопросов про грубость - 42 comments
02:59 pm: linoch_ka Инфоцентр. Чем помог и чем не смог? - 5 comments
05:04 pm: timhydr Где критика от групп? - 15 comments
06:49 pm: jah_loves_me Есть чо?)) - 9 comments
07:08 pm: badnight начальнег подстанции - 3 comments
07:09 pm: uxmuander Репорт о ПХ - 13 comments
08:07 pm: timhydr Кое-как разобрал вопросы и замечания. Давайте дополнять - 2 comments
08:08 pm: timhydr Критика:Грубость - 4 comments
08:19 pm: timhydr Критика: Выбор места и планировка - 19 comments
08:21 pm: timhydr Критика: Волонтеры и строяк - 2 comments
08:23 pm: timhydr критика: Быт - 16 comments
08:25 pm: timhydr Критика: медицина - 4 comments
08:40 pm: timhydr Критика:связь - 2 comments
08:48 pm: timhydr Критика: Информация - 8 comments
08:50 pm: timhydr критика: мосты и сооружения - 10 comments
08:52 pm: timhydr критика; алкоголь - 13 comments
09:13 pm: charash_song (no subject) - 47 comments
09:29 pm: timhydr Критика: Дух холмов - 23 comments
09:31 pm: timhydr Критика: Мусор - 3 comments
09:33 pm: timhydr Критика: Оргструктура - 3 comments
09:52 pm: mixtora СПАСИБО за ПХ каждый и каждый следующий)) - 6 comments
10:05 pm: timhydr Критика: финансы - 40 comments
10:30 pm: timhydr критика: Хаос - 19 comments
24th
01:08 am: thomas_cranmer Фотки, еще фотки, и еще отчетик
02:46 am: photonina с п а с и б о, empty hills 2 0 0 9!! - 50 comments
10:59 am: kosmosnami ищу! - 6 comments
06:00 pm: verun_verun Босые Холмы-2 - 15 comments
10:40 pm: ilnuremptyhills Интервью с Харлеем
25th
03:19 am: timhydr Бюджет ПХ09 :-/ - 52 comments
03:24 am: mafedor <<Перемещения Во Сне>> 29 июня 19:30 ГСЦИ Москва - 1 comment
08:33 am: aleksandriya87 (no subject)
01:06 pm: mixtora маленькая идея - 25 comments
01:40 pm: longoolong Пустые Холмы 2009. ч.4. Лица. - 8 comments
04:45 pm: cos_music Cactus Cave (по следам сообщения Матраскина): Господа музыканты!
06:13 pm: chang_raa Пустые Холмы 2009 - 1 comment
08:14 pm: thomas_cranmer Хиппи грязи не боятся! - 3 comments
08:25 pm: m_tales 2 июля - EXIT project в «Мастерской» - 1 comment
11:06 pm: anga_12 (no subject)
26th
01:04 am: alt17 "Будешь ли ты еще пилотировать Еву?"
02:04 am: ulcha очень ждем вас, друзья! - 2 comments
03:56 am: _nensy_ Пх 2009 Фотоотчет. - 21 comments
10:57 am: kopoba Нужен автотранспорт
02:36 pm: linoch_ka Инфоцентр. Чем помог и чем не смог?
03:56 pm: ni_mu Холмоуборочное.
04:18 pm: galina_27 Нужна помощь! - 6 comments
04:40 pm: narkomat Халтурин-фест 2009 Внимание всем!!! Важно!!! - 2 comments
04:55 pm: primus_off плюс затянувшиеся утро вялых дутликов
05:32 pm: tyera Напоминаю, что буквально через пару часов - 1 comment
07:03 pm: shesheru (no subject) - 21 comments
07:17 pm: belka_domi фотоотчет, часть 2.
27th
02:27 am: ____yes_and_no Соц-опрос про афтер-пати - 32 comments
03:08 am: verun_verun Огонь на Холмах. - 5 comments
02:00 pm: drakulito (no subject) - 1 comment
06:28 pm: eritro_brutal (no subject) - 8 comments
06:45 pm: sbtg Миллион алых роз (песня без матюков) after-party Пустые Холмы 2009 - 8 comments
28th
01:37 am: in_danger (no subject) - 6 comments
02:34 am: ____yes_and_no Афтер-пати ПХ в Цистерне
05:21 pm: l_a_s_a_n_a А вот так выглядела Луна.. - 16 comments
06:07 pm: barsikk (no subject) - 12 comments
11:19 pm: charlie_haden ШЕСТВИЕ С ФАКЕЛАМИ. у кого есть фотографии? - 1 comment
29th
12:17 pm: ogneev (no subject) - 6 comments
12:53 pm: plantt Убытки от афтер-пати - 72 comments
02:18 pm: jattar несколько картинок с купалы на рожайке - 2 comments
03:23 pm: _smor_ (no subject) - 2 comments
03:48 pm: lazyboness (no subject) - 11 comments
06:25 pm: sagarah video - 4 comments
07:09 pm: miss_carrot (no subject) - 4 comments
07:10 pm: nortunberlend РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ЖИРНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ KUBANA! - 1 comment
11:16 pm: blush_man (no subject) - 32 comments
30th
12:00 am: anga_12 список найденных на ПХ вещей и донесенных до инфоцентра - 7 comments
11:26 am: x_zess Гластон vs ПХ - 14 comments
12:37 pm: club22 ВПР на МЕТАФЕСТЕ - 2 comments
12:48 pm: nadiahohlova Инструменты музыкальные - 12 comments
01:05 pm: belofff Птица Си в Книгах и Кофе 1 июля
05:00 pm: yanderland (no subject) - 3 comments
05:57 pm: nyam_nyam Что мы знаем про жёсткие фесты? :) - 26 comments
11:48 pm: kat_o_fay верун
11:52 pm: kat_o_fay П.Х. 2009. - 3 comments
Powered by LiveJournal.com