timhydr (timhydr) wrote in pustye_holmi,
timhydr
timhydr
pustye_holmi

  • Music:

Просьба о поддержке

Дорогие друзья.

Давайте поговорим вот на какую тему.

Когда говорим о том, что Пустые Холмы фестиваль некоммерческий, мы
имеем в виду тот факт, что у нас нет денег, а они нам очень нужны.

У фестиваля есть весьма значительные расходы. Уж не знаю, насколько
вам это интересно, но тем не менее хочется об этом немного рассказать.

На стадии подготовки фестиваля больше всего денег уходит на
строительство фестивальных сооружений. Мы конечно стараемся экономить,
строить из подручных материалов, использовать транспорт друзей, но
чудес не бывает. В 2005 году на строительство фестивальных сооружений
было потрачено порядка 4000$, в 2006 уже около 5000$. Помогают друзья,
например, поддоны из которых были построены мосты достались бесплатно,
нам подарили машину горбыля, добрые люди давали нам свои генераторы, от
которых работает электроинструмент. Всего не перечислить - откровенно
говоря, если бы не добровольная помощь, не удалось бы провести ни
одного фестиваля. 

Дорогие друзья.

Давайте поговорим вот на какую тему.

Когда говорим о том, что Пустые Холмы фестиваль некоммерческий, мы
имеем в виду тот факт, что у нас нет денег, а они нам очень нужны.

У фестиваля есть весьма значительные расходы. Уж не знаю, насколько
вам это интересно, но тем не менее хочется об этом немного рассказать.

На стадии подготовки фестиваля больше всего денег уходит на
строительство фестивальных сооружений. Мы конечно стараемся экономить,
строить из подручных материалов, использовать транспорт друзей, но
чудес не бывает. В 2005 году на строительство фестивальных сооружений
было потрачено порядка 4000$, в 2006 уже около 5000$. Помогают друзья,
например, поддоны из которых были построены мосты достались бесплатно,
нам подарили машину горбыля, добрые люди давали нам свои генераторы, от
которых работает электроинструмент. Всего не перечислить - откровенно
говоря, если бы не добровольная помощь, не удалось бы провести ни
одного фестиваля.

Большую расходную статью составляет транспорт. В 2005 году это было
2500$, в 2006 3000$ - это при том, что многие грузы перевозились на
личных автомобилях друзей.

Самая важная расходная часть - аренда музыкального оборудования. Надо
сказать, что музыкальное оборудование выставлялось практически по
себестоимости, а то и ниже за что Т-Аудио низкий поклон.

Хочется подчеркнуть, что фестиваль в такой некоммерческой форме может
происходить исключительно потому, что музыканты участники фестиваля
выступают не беря с нас денег. Это тот взнос, который в денежном
выражении оценить невозможно. Тем не менее, фестиваль несет расходы по
привозу, питанию и размещению музыкантов. Эти расходы обычно
составляют порядка  5000$

Кроме того, есть расходы, о которых наверное будет неправильно писать в публичных
форумах. Тем не менее смею заверить, что они весьма существенны.

Так в общих чертах выглядят затраты.

Расскажем о том, как мы добываем денег, чтобы эти расходы покрыть.

Расходы по питанию музыкантов берет на себя команда, которая продает
еду на фестивале.

Деньгами от продажи пива мы планируем покрыть большую часть расходов
на аренду аппаратуры.

Деньги полученные от продажи билетов на автобусы, могут покрыть
расходы на доставку музыкантов.

Прибыль от автостоянок идет на обеспечение безопасности мероприятия.

Деньги наасканные на фестивале, покрывают расходы по демонтажу
конструкций и приведение фестивальной территории в полупервозданный
вид :-)

Палатки сданные в аренду окупают расходы на размещение музыкантов.

Видите, как гармонично все у нас придумано :-))

Тем не менее, в реальности денег остро не хватает. Почему?

С одной стороны, регулярно возникают непредвиденные расходы, а с
другой стороны бывают проблемы из-за которых денег приходит меньше
ожидаемого.


Образуется дефицит, в разные годы от 5 до 10 тысяч долларов.

Этот дефицит покрывается частными пожертвованиями людей, которым
фестиваль небезразличен.

Так уж получилось, что я один из таких людей. В 2005 и в 2006 году я
отдал на фестиваль несколько тысяч долларов. Откуда я их взял? Из
своей зарплаты. Конечно, я не один такой клевый, но просто наверное
будет некорректно, говорить о вкладах других людей. Тем не менее такие
люди есть, хотя их и не очень много.

И мне бы очень хотелось, чтобы таких людей стало больше.

Есть ведь и еще одно важное соображение. Фестиваль не только
некоммерческий, но еще и независимый. Это значит, что мы принципиально,
не идем на предложения от организаций, которые готовы предоставлять
дотации, на условиях управления фестивальной политикой.

Собственно, сейчас у фестиваля нет ни одного корпоративного спонсора, и я уверен,
что это правильно. Если фестиваль будет проводиться на деньги
какой-нибудь организации, то это это неизбежно приведет к размыванию
одной из главных идей фестиваля - что люди сами могут устроить себе
праздник и не обязательно для проведения хорошего дела ждать помощи от
доброго царя или доброго олигарха.


Дорогие друзья. Пожалуйста, включайтесь. Дело хорошее, все очень
стараются. Чем больше у фестиваля будет ресурсов, тем больше разных
интересных вещей можно будет устроить. Чем меньше ресурсов, тем выше
шансы, что все пойдет наперекосяк.


Предлагаю в этом треде не обсуждать возможности заработка, наши
просчеты и т.д. Если у вас есть возможность подкинуть денег, просто
сделайте это :-)

Не знаю почему, но Харлей просить денег стесняется. Теме не менее,
если вы готовы пожертвовать крупную сумму, то деньги лучше всего
передать ему (телефон на сайте). Если же у вас нет возможности
выделить крупную сумму, то дайте сколько можете, например через Яндекс.кошелек


С уважением
Тимур



Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments