Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Magic

7 июня - городской квест-прогулка по Москве

Дорогие холмовчане!
Пост не совсем по теме сообщества, но я уверена, что кому-то из вас это обязательно будет интересно:)
7 июня в Москве состоится сити-квест Ё-game - соревнование по городскому интеллектуально-спортивному ориентированию.

Всем, кто любит Москву или хочет её полюбить, хорошо знает город или мечтает с ним получше познакомиться - рекомендую, проверено на себе! :)
Ё - это самая настоящая "компьютерная" бродилка с разными головоломками и хитрыми заданиями - но только прямо на улицах города!:) Приходите, будет круто! На старте - огромное количество команд (настоящее спортивное соперничество), на финише - крутые призы:)
Можно ходить ногами, велосипедами и даже автомобилями, команды по 4 человека, а в категории "авто" - по 5. Уже открыта регистрация! А посмотреть фотографии с прошлых игр, а также взглянуть в светлые лица организаторов можно ВКонтакте.
  • timhydr

Это не выход, другим не советую

ph12welcome

Не знаю, как начать...
Есть у меня такая проблема - не умею говорить кратко. С одной стороны, вроде и понимаю, что писать длинные тексты в современную эпоху бессмысленно. А с другой стороны просто не понимаю, как не писать длинно - ведь столько имеет значение. Хотя может быть в этом и ответ- по-настоящему значение имеет мало что.

Ну в общем... начну с середины, упомяну начало, а потом плавно перейду к тому, каким мне видится конец.

Итак, на собрании в прошлое воскресенье организаторы решили, что проводить ПХ12 не стоит.

Сразу оговорюсь, что на том собрании не был и не был вполне осознанно. После окончания ПХ10 я вышел из состава организаторов фестиваля. Причина очень проста - у меня тупо нет времени. Во-первых, подросли дети, а во-вторых очень сильно осложнилась ситуация на работе. Ну то есть я всячески готов (был) помогать, мне удалось финансово помочь фольклорному проекту, летом на выходных помог с уборкой. Но работа орга требует от участника времени в совершенно иных масштабах, нежели объективно есть в моем распоряжении. Итак из оргпроцессов я вышел, а соответственно, не должен и принимать участие в судьбе фестиваля. Тем более (забегая вперед, скажу) все равно бы мне не удалось ничего изменить.

Итак - каково же мое отношение к этому решению?

Не буду лукавить - я раздавлен.

Collapse )

О вине

 Да. Что еще хотелось бы сказать.
Как мы дошли до жизни такой.



Так получилось, что в этом году я не принимал участия ни в оргпроцессах фестиваля вообще, ни в деятельности МОРГа в частности. Суть в том, что у меня усложнилась ситуация на работе, и поэтому радикально сократилось количество свободного времени. Соответственно на уборку мусора я попал фактически случайно - вернулся из отпуска, семья на даче дома делать нечего, на работе все замерло. А тут как раз Анга написала, что мол нужны волонтеры на разборе. А мне как раз было решительно нечем заняться. Ну я и решил скататься на выходные. Скатался, а там такое :-(
Я даже растерялся.


Это я все к чему говорю... это я к тому, что я попал на полигон можно сказать простым волонтером. И конечно, чего-то могу не понимать. Тем не менее у меня сложилось определенная ясность - почему все получилось так как получилось. Ну и плюс по опыту предидущих лет я примерно представляю - как работает организм фестиваля.


Не нужно думать, что после фестиваля все тупо слились и все побросали. Это далеко не так. И не нужно думать, что команда морга тупо расслаблялась все это время.

Суть в том, что буквально НУ КАЖДЫЙ шаг на ПХ это испытание реальности на прочность. На самом деле никто никогда ничего не может просчитать, никто ни в чем не может быть уверен. Что всегда есть - всегда есть вера в какую-то телегу и личное понимание, что вот так делать надо. При этом всегда приходится делать какой-то шаг в неизвестность и молится - получится не получится. Смотрит на нас небо или уже отвернулось. И буквально у всех волонтерских групп есть какая-то своя телега - ради реализации которой люди и вонзаются.

Что касается нашего вопроса - суть дела в том, что команда МОРГа изначально взяла очень жесткий и радикальный курс на, то что ВЕСЬ мусор нужно рассортировать и сдать в переработку.

Ну просто для примера - простой обыкновенный я к экологической теме отношусь совсем не так трепетно. Я бы и пластик спокойно жег, и алюминий закапывал. А сама по себе идея, что между светлым бутылками и темными есть какая-то разница кажется мне полностью абсурдной.

Тем не менее, ядро МОРГа относится к вопросу далеко не так. И вот люди еще с 2008 года пытались мусор сортировать. И сортировали. Москва с миллиардными бюджетами не может этого сделать, а на ПХ10 смогли. Я когда в прошлом году увидел все эти ряды - я просто обалдел. С моей обывательской точки зрения это ну просто не возможное дело. А люди взяли и сделали. В прошлом году.

Но в этом году посетителей было минимум в полтора раза больше. Больше пищевых точек. Всего больше. Больше и мусора. Не могу сказать - было ли больше волонтеров...

Но суть в том, что... да чего там говорить. Много мусора рассортировано. Вы вот говорите, что на Нашествии 15 таджиков все убирают и т.д. А мусор они сортируют? Если бы вопрос стоял так, что нужно просто покидать мешки в мусоровозы, то вопросов бы на ПХ не было. Мы например весь треш на фольклоре скинули в мешки буквально на следующий
день. Все уже было в мешках, мешки стояли ровными рядами у дороги. Если бы там стоял мусоровоз, мы бы сразу все в мусоровоз и скинули. Проблем-то.

Но тогда бы на Юхновскую свалку мусор бы ушел не сортированный.

Но только, на ПХ все управляется идеей. Есть такая идея - что цивилизация должна научиться перерабатывать мусор. И работа МОРГа в известной степени оказалась подчинена этой идее.




Но ПХ так устроен, что ты никогда ни в чем не можешь быть уверен. Ты можешь сделать только шаг вперед, в надежде, что будут еще люди, которые сделают такой же шаг. И до последнего момента ты не можешь знать - как все обернется.

Обернулось так, что волонтеры съехали раньше чем работа оказалась закончена.

По всем формальным признакам, ответственный Яндер, координатор МОРГа.  (вот он, на тракторе)



Можете приехать на полигон и сказать ему что-нибудь (желательно загрузив предварительно пару тракторов). Или даже набить ему морду... наверное, он даже не станет защищаться :-/



Только имейте в виду, что человек с очень не большим количеством единомышленников, уже больше месяца пытается убрать дерьмо за дестками тысяч обормотов.


Ну и в общем, в сложившейся ситуации. Говорить что-то еще бессмысленно. Основная часть мусора уже рассортирована. Нужно просто приехать и покидать остатки в трактора.

(no subject)

В общем поехали мы с Феликсом на ПХ, поехали стопом. Началось всё с того, что я пропустил момент и уехал на электричке до Бутово, хотя нужна была Бица. Пришлось выходить на Варшавку и стопить до москвы, чтобы вийти на старт.
Тормознул рейсовый автобус, водила сказал , что доедет до метро, отметится, а потом отвезёт до МКАДа.
С горем пополам стартовал от Рус Отеля.
На двух машинах добрался до съезда на Климовск, но Фила не нашел, проехал немного дальше, до поворота на Чехов, ещё раз списался с Филом, он мне сказал ждать.
Ждать пришлось недолго.
Решили не возвращаться, а ехать прямо, до большого кольца.


Вот наш примерный маршрут:
Посмотреть на Яндекс.Картах

С горем пополам доехали до Балабаново, вышли на Киевское, доехали до Обнинска, там перекусили и дальше поехали набирая обороты.
Под конец пути подбирали нас быстро, но везли недалеко, в Юхнове мы поймали парня на белой Ниве, который нас добросил до въезда на автостоянку, дальше шли пёхом до штаба.

Всё писать надоело, дальше только фотки:


Утро, Симферополька, Поворот на Чехов

Collapse )

В общем всё было круто. Жаль , что приезжал я всего на сутки.

Все кто меня видел в Пентагоне, но забыл как меня зовут или не успел познакомится, я Дима Фэн, бородатый чел который приехал с Феликсом. Пишите, буду рад, вся контактная инфа в моём профайле
сюр
  • ezeo

И еще клевые фотки с офигенного феста:)





Итак... Холмы.
Первое холмовское впечатление пугало. Большая часть территории оказалась опутана сетями. Московское сознание многих холмовцев, привыкшее к заборам и ограждениям отчаянно пыталось освоиться с новой реальностью и превратить ее во что-то родное и знакомое.

Вокруг бипиклабовского костра тоже царила властная ограждающая лента. У котелков друзей сидел Назаренко и ждал, когда у них приготовится еда. В процессе ожидания добычи в нем, видимо, взыграли самцовые гормоны и он выгнал нас за пределы территории, сообщив, что с банером хоспиталити-клаба здесь не место. Наверно, ему стоило пометить территорию как полагается, чтоб не спорить с природой.
Стало обидно. Места было в тени не много и из-за заграждений нас настойчиво гнали. Удивительно противная атмосфера. Очередную метелку, попросившую не заходить за ленту я даже послала на хуй. Алчное собственничество так не шло к тому, что ожидала от холмов. Как водится, москвичей испортил квартирный вопрос.

 

Collapse )

 


что будет дальше?

вижу что в этом сообществе много говорят о разной хорошей музыке но очень хотелось бы поднять тему о судьбе самого фестиваля и даже больше - движения - Пустые Холмы - о перспективах его развития - о том что будет дальше...

у меня был учитель - старый рокер - у него было много концепций всяких по поводу всего
одна из них заключалась в том что при записи необходимо делать ровно три дубля каждой партии - чаще всего у большинства исполнителей лучше всего выходит второй дубль - первый разогревочный а в третьем уже потеряна свежесть подхода а дальше уже и писать не имеет смысла Collapse )